Войти   |   Зарегистрироваться

Уйти нельзя остаться....

19.06.2012 18:24
Просмотров: 15129   Комментариев: 37    Последний: 30.08.2012 11:16

После выхода в мае моей книги про отношения "Мужчина и женщина, минус 60 проблем в отношениях", мне предложили открыть консультацию на сайте lady.mail.ru, посвященную данному вопросу.  За первый месяц страничку посетило боле 150 тысяч человек!!! Я очень счастлива, что мне представилась, наконец, возможность помогать людям с неприятностями в личной жизни вживую. Ведь, так или иначе, я делала это давно, ведь проблемы с лишним весом почти всегда сопряжены с тяжелыми связями в настоящем или будущем. Жалко только, что формат он-лайн консультации не всегда дает возможность оценить проблему со всех сторон, часто не хватает исходных данных и деталей, событий. Но, кое-что в голове начинает выстраиваться. Пришла к выводу, что все проблемы женщин связаны всего с несколькими моментами, которые, в свою очередь, порождают все остальное. Итак, 10 основных причин, по которым мы недовольны мужчинами:

1)     Он изменяет

2)     Отсутствует секс

3)     Слишком много времени проводит с друзьями

4)     Слишком много времени уделяет своим детям от других браков, родственникам

5)     Много пьет/курит

6)     Бьет

7)     Не торопит развития отношений

8)     Слишком торопит развитие отношений

9)     Не обращает внимание, недостаточно ласков и т.п.

10)  Не зарабатывает денег, или зарабатывает их мало

Так вот, на проверку оказывается, что практически во всех случаях, о чем я и раньше писала в книгах, роль мужчины во всем этом – далеко не ведущая. В большинстве ситуаций вина женщины очевидна, только вот признаваться в этом, ой, как не хочется. Можно ли решить проблемы? Проблемы решить можно всегда. Другое дело, что решение не всегда покажется вам поначалу симпатичным. Но пускать все на самотек – тоже не выход.  

Комментарии

Kosha Добавлен: 19.06.2012 21:09

Здравствуйте Катя. Огромное вам спасибо за книгу "Мужчина и женщина, минус 60 проблем в отношениях" Читала в захлёб. Замечательная книга, как и все книги, которые вы вообще пишете) И я с вами полностью согласна, что в большинстве случаев именно Мы сами виноваты, что отношения о которых мы мечтали, далеко не идеальными оказываться в жизни. Но мы не хотим себе в этом признаться! Спасибо вам, что вы помогаете разбирать такие сложные темы, как отношения между двумя людьми, а в первую очередь помогаете разобраться в себе. В жизни я поняла одно, каждый человек сам создаёт свой мир, а окружающие нас люди именно такие, каких мы хотим видеть! И порой сами того не понимая притягиваем к себе тех, с кем в принципе не хотим иметь ничего общего. Недавно я стояла на грани разрыва отношений со своим тогда ещё молодым человеком, всё было слишком сложно и зашло в тупик! Но скажу одно Дорогая Катя когда то я первый раз увидела вашу книгу( систему -60) на полке в магазине и решила попробовать . Были и взлёты и падения, но я верила, что всё получится и у меня получилось,благодаря Вам Вашим блогам и бесконечной искренней поддержке девочек с сайта! За что Вам и всем, с кем я делила эту проблему,огромнейшее спасибо! А недавно я также как и 1,5 года назад, я купила книгу "Мужчина и женщина, минус 60 проблем в отношениях" И скажу одно! Я теперь жена и недавно вернулась из отпуска( по совместительству медового месяца)из города Убуд, что находиться на острове Бали! Мы провели там, чуть больше, чем 1,5 месяца. И я безгранично счастлива. А всё благодаря тому, что есть такая замечательная женщина как вы! Вы не подумайте, я говорю это совершенно искренне от всего сердца. Спасибо, спасибо вам за то, что в этом огромном мире помогаете тысячам да, что там, миллионам женщин найти и поверить в себя! Желаю абсолютно искренне счастья, здоровья, вам и вашей семье. Надеюсь, что вы напишете ещё не одну замечательную книгу. Спасибо вам!))

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:40

Спасибо огромное за такие прекрасные слова!! очень, очень за вас рада!!! Желаю, чтобы всегда все было также хорошо!

set-darya@yandex.ru Добавлен: 19.06.2012 23:26

класс! Я поздравляю вас с таким событием!

opossum Добавлен: 20.06.2012 11:16

Хочется добавить еще одну причину. Это увлечения мужей. Например я развелась с мужем из-за нее. У него хобби- рыбалка! Без друзей, без выпивки, просто он ловит рыбу все время. И мечта у него- поймать большую рыбу и еще побольше. Однажды на Пасху уехал на Дунай за 1000км. На целую неделю. Как мне было обидно!!! Только рыба в голове, и разговоры все о рыбалке, и полный дом снастей. Так надоело! Однажды спросила ради шутки на каком месте я у него нахожусь. Оказывается- на первом - дочка( ну это он соврал, конечно, чтоб совсем не опозориться). На втором машина( она его на рыбалку возит), на третем сама рыбалка. Я на почетном четвертом. Послушала я весь этот расклад и нашла себе другого мужа, у которого я на первом месте, а рыбалку он вообще не любит. И слава Богу!
Есть у мужей и другие увлечения, ради которых они забывают о семье. Ну, например болельщики, страстно болеющие за свою команду, охотники... Да мало ли... А жена дома с детьми в своих кастрюльках, сковородках, ожидании мужа, когда её главная задача- не мешать ему исполнять его мечты. Самой очень тяжело сохранять брак, когда не видишь никакой поддержки со стороны мужчины.

Mashko_Fishko Добавлен: 25.06.2012 22:43

да, все так, к сожалению

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:41

ну так это можно добавить ко времени с друзьями)))

aliska Добавлен: 01.08.2012 16:31

А бывает другая крайность - когда у мужчины нет никаких увлечений, все друзья далеко и он знимает эфир всё свободное от работы время. А у женщины друзья, родственники, с которыми хочется видеться, учеба и свои увлечения. И 8-мичасовой рабочий день никто не отменял, как и домашние обязанности. И в какой-то момент наступает "передозировка" и от этого мужчины воротить начинает... Вывод - во всем должен быть балланс.

Профиль удален Добавлен: 20.06.2012 16:05

А мне иногда вообще кажется,что,только от жены всё время что-то требуется,а мужа надо любить,уважать,поддерживать,кормить,стирать ему одежду,убирать разбросанное,вытирать пыль в его машине(он же работает,у него времени нет),а то что у жены тоже не всегда всё хорошо,никого не волнует.

larochka-d Добавлен: 21.06.2012 19:48

Согласна! Иногда так надоедает решать чьи-то проблемы!!! Почему же мои проблемы никого не волнуют?! Может это я так жизнь в семье построила... А может всем удобно сесть на шею ноджки свесить!

Ravital Добавлен: 21.06.2012 22:46

Сесть на шею можно только при условии,что эту шею кто-то подставит.Отношения строятся только на балансе,иначе это- саморазрушение.Мужчину надо учить отдавать и заботится,у женщин это заложено природой в материнском инстинкте.

Абрикоскина Добавлен: 22.06.2012 21:47

Ага, а еще всё вокруг говорят "Ах, какой у тебя замечательный муж!Люби, цени, уважай и не обижай его!" А про тебя саму ни слова, как буд-то ты - серая мышка:( Это так бесит...

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:42

это же от нас зависит) если мы все время задвигаем свои интересы на второй план, то все к этому привыкают. Так почему мы потом удивляемся чему-то?)

таньча Добавлен: 22.06.2012 14:34

Здравствуй, Катюша! Замечательную тему ты подняла и спасибо тебе большое!Мне уже достаточно лет и в каких-то моментах я разобралась методом проб и ошибок, но в конце концов поняла одно. Женщина изначально ориентирована на семью, ей это заложено генетически. Но из-за низкой самооценки, влияния воспитания в семье, мы стараемся изо всех сил сохранять отношения и идем на разрыв только когда уже все, точка кипения или точка невозврата пройдена. Надо в первую очередь научиться отстаивать свои интересы, а не растворяться в муже целиком и полностью, иметь право на хобби, увлечения, друзей.Необходимо так расставить отношения в семье, чтобы с тобой считались, а не принимали, как досадное приложение. Я в свое время столкнулась со многими вышеперечисленными факторами, но самое страшное, когда встречается муж тиран, если вы четко поняли это, бегите, он никогда не изменится!!!! Потеряете время, силы, здоровье. А еще, все что с нами происходит в жизни, делает нас умнее, мудрее и сильнее.

nadya.dima Добавлен: 30.06.2012 23:50

я совершенно согласно с этим. Тоже расстворилась в мужчине и забыла про себя видела только его, а я была для себ серой, забитой и глупой!Тыжело дается обратное, но я думаю что я справлюсь!

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:43

полностью согласна со всеми пунктами) кстати, вообще не нужно бояться уходить из отношений, если они вас не устраивают.

novotroja Добавлен: 23.06.2012 09:21

У меня муж просто замечательный! И работает, и кушать готовит, и уборкой занимается, и во всех видах отношений у нас все хорошо, только вот когда речь заходит о детях... Я очень хочу детей! А муж говорит, что мы еще молоды (мне 24, ему 25), что он не готов к такой ответственности, что дети требуют много средств, что надо сначала купить квартиру... Может быть он прав?

MaryM Добавлен: 23.06.2012 23:33

Знаете, может он прав но в том что или не хочет детей или боится ответственности. Дети в первую очередь требуют любви и заботы, а средства это важно но не первостепенно. Мне кажется так. Подумайте о том моменте, что когда Вашему ребенку будет 10 лет сколько будет Вам лет и что Вы дадите ему не в материальном, а в моральном плане и будете ли авторитетом или бабушкой.

MariaVach Добавлен: 24.06.2012 19:52

novotroja, первого ребенка мы родили в 24, а второго в 35, мне есть что сравнивать. В обоих случаях нам приходилось ужиматься в материальном плане, а вот морально это несравнимо. Второй раз я просто не могу налюбоваться, наиграться и т.п. и на работу не тороплюсь. Так что думайте сами, решайте сами, но с возрастом ощущения совершенно разные, как и цели...

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:43

может быть и прав. тут много факторов. Если у вас все хорошо, может стоит потянуть этот период. Ведь дети меняют в жизни все.

lana21 Добавлен: 24.06.2012 16:54

Похудение у многих молодых женщин связано так же и с желанием устроить свою личную жизнь. Прочитав Ваше предыдущее письмо на тему "Возможные причины спадов", мне стало понятно, что на подсознании я боюсь похудеть и "всеравно" остаться одной. Также меня немного пугает, что Вы развелись, когда похудели.

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:45

я развелась не когда похудела. Я развелась до окончания похудения. Потом, кстати, еще раз вышла замуж за того же человека, и потом снова развелась. Чтобы убедиться, так сказать)))) Просто в процессе похудения очень многое в жизни поменялась, и поняла, что идем разными путями с бывшим мужем. В принципе, в книги "Мужчины и женщины" я все это подробно описывала

Nevidimka Добавлен: 25.06.2012 11:27

Не знаю, у всех так бывает или нет, но я порой чувствую себя очень одинокой, не смотря на то, что я замужем и у меня две дочери. Муж - бывший военный, к его "солдофонским" манерам не могу никак привыкнуть, хотя прошло уже почти 10 лет. По списку проблем могу сказать, что основные - это 2 и 9. Вторая проблема возникла в тот момент, когда я поняла, что мне секс нужен чаще, чем моему мужу. У нас, как выяснилось, разные биоритмы и потребности... А после того, как назвал меня "озабоченной" я перестала проявлять инициативу. Прошло несколько лет, у нас появилась (!!!!!) вторая дочь. Ну, и, соответственно количество секса (даже того, что было иногда)сошло на нет. Спустя несколько лет муж опомнился и стал предлагать изменить ситуацию, при этом предлагал мне проявлять инициативу "как раньше". Но мне этого не хочется, потому что за столько лет совместной жизни я только отдавала... отдавала..., а он брал и брал... Возникла пустота, которую нужно чем-то заполнить. Тут возвращаемся к нашим пунктам. Пункт №2, вроде как, понятен, теперь натыкаемся на пункт 9 - чем можно было бы заполнить пустоту в моей душе - внимание и ласка. А вместо этого - скандалы и придирки, бесконечные упреки в мою сторону (что-то я все время не так делаю...). Следовательно, вернемся к пункту 2 - какой тут секс после скандалов? Я то и не против помириться при помощи секса, а мужу это не подходит. Вот так, девочки, я и живу - замкнутый круг какой-то!!! С виду мы - хорошая семья, дети хорошие, а на самом деле - видимость, которая не соответствует действительности. Жаль, что годы проходят, я не молодею, а радости от жизни особо не испытываю...

prinzessa79 Добавлен: 26.06.2012 01:42

nevidimka
ситуация до боли знакома
только у нас дело в алкоголе.он выпевает я недаюсь.
соответцвенно скандалы.
он:я нечюствую женской ласки поэтому пью.
замкнутый круг как и у вас был.
поэтому никогда ненадо боятца зделать первый шаг навстречю.
да я знаю вы сечас скажите столько боли мне приченил что
простить и переступить через себя несмогу.у меня было тоже самое
я его чют ли не материла про себя а делала первый шаг и сечас нежалею.
просто поставила условие.я разрываю этот замкнутый круг а ты решай
или мы туда опять поподём или будет всё как в самом начале.
так у нас сечас жизнь как медовый месяц.и ещё надо вносить
разнообразие в постельную жизнь и тогда мужья влюбляютца заново в жён.
на себе проверено.

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:50

я думаю, что вас нужно сконцентрироваться на себе в такой ситуации. Дайте себе ту ласку и то внимание, которое не додает вам муж, пусть это звучит немного странно. Есть такая теория, точнее подобных теорий существует множество в разных трактовках. Что в жизни каждого человека присутствует разное количество сосудов любви и все их нужно наполнять постоянно. Все их по-разному разделяют. Но главное, что они взаимозамещаемые. То есть, если где-то не хватает, присутствием нескольких других - можно заместить. Опять таки, можно замещать необязательно прямо. Например, если нет родителей, можно замещать общением со старшими людьми. Нет детей - с детьми. Нет секса - есть способы получения разрядки доступные каждому. Нет ласки - можно немного пофлиртовать безобидно.

seagull Добавлен: 21.07.2012 03:34

Здравствуйте,
знакомые слова: пустота в душе, годы проходят...
Мне кажется, рано или поздно, но Вам придётся сделать выбор.Посмотрите на свою ситуацию с позиции постороннего человека.
А потом... После 10 лет совместной жизни, начинаешь бессознательно относиться к у мужу, как к родственнику. Грани стираются.
Может Вам "тряхнуть стариной", отправить детей к бабушкам на месяц. А Вам с мужем отправиться в активное путешествие с рюкзаком, к примеру, автостопом по Монголиии или в горы на Кавказ или в Воркуту. Важно, чтобы это путешествие не особо затронуло Вашего бюджета.
Может быть Вы поймёте тогда, стоит ли Вам совместно идти с ним по жизни или сменить маршрут.

Всего доброго
Ирина

таньча Добавлен: 26.06.2012 17:20

А я бы добавила еще одну и немаловажную проблему, возникающую в отношениях. Это когда женщина становится успешнее , самодостаточнее. Я с этой проблемой столкнулась уже в зрелом возрасте. Никогда не оценивала мужчин, да и людей вообще по статусу. И не придала значения на первом этапе при знакомстве с мужчиной на определенные "мелочи". Что называется, лишь бы человек был хороший..... А на деле редко мужчина прощает успех женщине. Я просто должна была стать женщиной без прошлого, да и и по большому счету и без настоящего. Я по природе не похвальбушка, ни чванлива и если амбициозна, то в меру. А здесь я просто должна была просто молчать, т.к. любое мое слово переворачивалось и начинался просто скандал. Сначала пыталась сглаживать, терпела, потом замкнулась в себе, а потом сама себе сказала:" А почему, собственно????!!!!!" Все, что я на сегодня имею и достигла, все своим трудом, мозгами и неимоверной работоспособностью.... и послала этого "чудесного" мужчину к одной знакомой маме..... Теперь понятно, почему он один. Но возник другой вопрос, что же во мне не так, что я одна????? И я, как мне кажется, нашла ответ. Мне помог хороший психолог. Нужно просто позволить себе быть слабой. У меня же на лбу бегущей строкой было написано:"У меня нет проблем!!!!" А на самом деле так хочется, чтобы тебя пожалели, позаботились, подставили плечо, и напоили вечером чаем, а утром сварили кофе, и если устала, то и посуду помыли и в квартире убрать, да мало ли еще чего.... Настоящий мужчина, встречая такую "беспроблемную" сам себя спрашивает:"А зачем я ей, у нее и так все зашибись..." и проходит мимо, а прилепляются альфонсы, манипуляторы и т.д. Я как-то очень хорошо это все прочувствовала и мне был дан шанс свыше. Я встретила замечательного мужчину, а он стал моим мужем ,и учитывая ошибки, просто стараюсь быть слабой, я в семье маленькая рыжая девочка. А самое главное, что я поняла, я в душе на самом деле маленькая рыжая девочка и сейчас я в полном ладу с самой собой.Но это не мешает мне быть руководителем. А муж меня всячески оберегает, заботится и ему это безумно нравится.Но если надо, я незаметно даю совет, что-то делаю, решаю проблему. И муж мне говорит, какая же я у него молодец! Позволяйте себе быть слабой!!!! Но здесь таится другая опасность, не сесть на голову и не свесить ножки. Думаю у меня хватит мудрости и здравого смысла.

КошечкаМ Добавлен: 27.06.2012 14:18

У меня тоже самое ,все что бы я не сделала,все не так. Столько натерпелась, сил уже нет . А бросить его не могу решиться. Что его бесит во мне, так это то что я умнее его раза в три. Но в какой-то конкретной ситуации он всегда говорит :"Ты же не дура,почему не уследила ?почему не проверила? почему не сделала правильно ??? ... " Но решение всегда принимает он,меня не спрашивая, но конечном итоге я всегда виновата. Как в том тупом анекдоте :"При чем тут милиция,если молния поросенка убила ?" А от постоянных ссор и все вытекающие ... .

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:52

это тоже правда, то, что вы пишите) и очень хорошо, что у вас все так чудесно сложилось!

Красотка Сью Добавлен: 30.06.2012 16:18

Думала,что я одна такая.Оказывается это сплошь и рядом.И 2 и 9 причины тоже присутствуют.А еще взвалила на себя все и тяну одна.А как теперь снять этот груз?Непонятно!муж считает,что он -добытчик,зарабатывает деньги и ВСЁ!остальное-мое "царство".А так хочется тоже почувствовать заботу,внимание элементарное.эх!прожили 17 лет и как-то столько упущено.(((

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:54

может попробовать начать менять что-то по-тихоньку?

Nevidimka Добавлен: 03.07.2012 15:47

Да, девочки... Сами, наверное, виноваты - не надо было на себя все взваливать! Я тоже все сама, сама...а результат? Сел на шею и ножки свесил. А чуть-что: это ты должна была сделать, ты ж это всегда контролируешь! А когда спросишь его мнения или совета, или, что еще страшнее, решение серьезное нужно принять - решай сама, мол, я в этом не разбираюсь. Так что ж ты лезешь тогда везде, если не разбираешься и отчитываешь меня потом, если что-то не по-твоему??? Ох.... Как все достало, просвета никакого.

Екатерина Мириманова Добавлен: 03.07.2012 22:55

ну так вы же видите исток проблемы, почему бы ее не начать решать?)

Профиль удален Добавлен: 04.07.2012 09:25

В России зачастую женщины очень зависимы от мужей в материальном плане. Раздел квартиры, имущества. учеба ребенка- основное, что пугает женщину- мать. Как я прокормлю детей на свои 15 тысяч?7 А с ним вроде 15+15 уже легче. поэтому и терпим и ждем, что вырастут дети, закончат учиться и пр.Особенно в провинции, более оплачиваемую работу или просто пойти мыть полы за 3 тысячи по вечерам найти невозможно, вот поэтому и живем, терпим,"забиваем на все". Какой секс? Какие цветы? как рассуждаем, мы то ладно, лишь бы дети жили счастливы.. Грустно, замкнутый круг________.

MaryM Добавлен: 30.08.2012 11:16

А смогут ли дети быть счастливыми видя как в браке их родители не счастливы?

uyutnay1 Добавлен: 19.07.2012 21:32

Девочки, нужно просто любить себя, я вот читаю все ваши коментарии и думаю о своей маме. Ведь она точно так же делает для моего папы всё но забывает о себе. Папа делал карьеру военного а мама была его тенью, она его поддерживает во всём. И я знаю что папа маму тоже очень любит, но он на столько привык что мама может сделать всё сама и гвоздь забить и мешок картошки принести и огород вскопать в конце концов, что никогда не задумывается что ей может быть тяжело. Я конечно изначально не позволяла садится себе на плечи своему мужу, а по идее я могу всё сделать сама, но я стараюсь дать своему мужу шанс доказать что он настоящий мужчина. Ведь когда мужчины чуствуют рядом с собой маленькую хрупкую женщину,( пусть и не совсем хрупкую на первый взгляд, но это дело поправимое)они реально ощущают себя героями, нужно быть слабой вот например я люблю солёную рыбку, и мне всегда её чистит муж потому что он думает что я просто не умею её чистить ( хотя я сама это делаю прекрасно, но я никогда ему этого не покажу). Девочки будте слабыми, не бойтесь плакать. Покажите что вы просто женщина а не баба которая и в горящую избу войдёт и коня на скаку остановит.
Может я что то не правельно написала, может как нибудь не правельно вы разилась. Но я попыталась просто выразить свою мысль. Удачи вам девочки, мы с вами самыке лучшие...

Deniska Добавлен: 23.07.2012 17:13

Дорогие девочки! Читаю и плачу. Сама нахожусь в тупиковой ситуации. Во фразе "уйти нельзя остаться" не знаю где поставить "запятую". Уйти не могу, остаться хочу, но думаю, что потом пожалею. Как разобраться? Живу с мужем в браке 10 лет, сыну 6.

lizaveta 2007@bk.ru Добавлен: 23.08.2012 19:50

Девочки и у меня все тоже самое, а еще выпивает и говорит, что это надо по работе.А по поводу решения каких-либо вопросов- решай сама, ты все и всегда решаешь сама.Но когда служил(военный) и ездил постоянно по командировкам его это устраивало, а теперь этим упрекает.И пункты 1,2,3,5,9 это все про меня.А ведь уже живем 30 лет вместе и тоже тупик "уйти нельзя остаться" не могу решить где поставить запятую т.к. идти то некуда, я завишу от него.

Чтобы оставить комментарий войдите пожалуйста на сайт. Вход

Главная Обо мне Мой блог События Блоги пользователей Отказ от ответственности

Создание сайтов, продвижение сайтов - Интернет-агентство "Белый Кот"