Войти   |   Зарегистрироваться

Есть ли жизнь без мужчины?

07.07.2010 19:53
Просмотров: 38114   Комментариев: 38    Последний: 14.02.2011 00:15

В субботу у меня был совершенно «мужской» день. Сначала посмотрела матч Аргентина–Германия в кафе с дочкой, «всплакнула». Вернулась домой, увидела, что «наших» обыграли 0:4, расстроилась еще больше. Поздно вечером решила завершить футбольный день просмотром матча испанцев. Но не тут-то было. Только устроилась на диване, как услышала из ванной подозрительные звуки…

Захожу и вижу: из смесителя льется горячая вода, преимущественно на пол. Коврик насквозь мокрый. Отодвинула стиральную машину и с ужасом обнаружила, что ручка у вентиля, перекрывающего кипяток, начисто отсутствует! Следующие полчаса тщетно пыталась отвинтить эту деталь от вентиля «холодной» трубы, чтобы переставить ее на «горячую». Когда стало очевидно, что из этой затеи ничего не выйдет, я уже была близка к истерике. Однако решила с рыданиями подождать и все-таки сначала решить проблему. Сонная тетенька из ДЕЗа, куда я позвонила, возмущенно спросила: «А вы что, не можете сами перекрыть горячую воду?!» Ха, стала бы я звонить, если бы могла! Еще через пять минут приехала аварийка.

Теперь представьте себе картину. Второй час ночи. Ванная. Вода из крана уже не хлещет, но коврик по-прежнему плавает в луже. А хозяйка квартиры и два слесаря увлеченно обсуждают футбол! Поговорили об особенностях игры разных команд, вспомнили сегодняшние голы. Слесари прониклись ко мне истинным уважением и даже своего рода любовью.

Закрыв дверь за специалистами, я задумалась – и уже не в первый раз – вот о чем: как развивалась бы эта ситуация, будь рядом со мной мужчина? Было бы мне легче? Вероятнее всего, нет.

Только не обвиняйте меня в феминизме. Я самостоятельная и даже самодостаточная женщина. Но точно не феминистка. Просто пытаюсь понять, зачем нам нужны отношения? Об этом я много размышляла и во время своего путешествия по Испании, поскольку была там в гордом одиночестве.

Я спрашивала себя: «Вот если бы я сейчас была не одна, а с мужем или с бойфрендом, что изменилось бы? Мне стало бы веселее?» И с грустью понимала, что это не так. Мы точно так же бродили бы по городу, может, зашли бы в бар выпить по бокалу вина. Конечно, у меня всегда бы был собеседник. Но о чем можно разговаривать спустя пару-тройку лет совместной жизни?

Нет, конечно, здорово, если спутник – ваш единомышленник, друг и партнер. Здорово, если вам всегда есть о чем друг с другом поговорить, у вас одинаковые увлечения, взгляды на жизнь. Если это ваша «половинка» и «истинная любовь». Но ведь гораздо чаще мы живем с кем-то из страха, что некому будет починить кран или розетку, сходить в аптеку, если ты заболеешь. А еще мы боимся остаться в одиночестве с чувством «я никому не нужна, меня никто не выбрал себе в пару». Разве все это повод портить жизнь себе и еще одному хорошему человеку?

Мой дедушка утверждает, что мне нужно сойтись с бывшим мужем в третий раз. На резонный вопрос «Зачем?» он отвечает: «Ну как, чтобы был кто-то близкий в трудную минуту». Но ведь ключевое слово здесь «близкий», и жить нужно с тем, кто действительно важен для тебя. Быть с кем-то из страха остаться одной – это медленная смерть и отношений, и твоя собственная. Поймите меня правильно, я ни в коем случае не говорю, что никогда не выйду замуж или ни с кем не сойдусь. Просто мне не хочется бросаться в отношения исключительно ради того, чтобы оправдать истину, что «самое главное – выйти замуж, создать семью». Женщина прекрасно может жить и одна, если так складываются обстоятельства.

Первый раз я задумалась обо всем этом, когда уехала в отпуск в Италию год назад, и с удивлением поняла, что отсутствие компании нисколько не расстраивает меня, а скорее радует. Тогда я писала книгу «Грани», которая вот-вот появится на прилавках, и, конечно же, описала эту ситуацию.

И вот, прошел год, но я пока так и не поняла, зачем нужны отношения. Чтобы у дочки был отец? Она прекрасно общается со своим папой и проводит с ним много времени, несмотря на то что мы с ним уже второй год в разводе.

Чтобы был стимул следить за собой? Но мне не нужно внешнее воздействие для того, чтобы держать себя в форме, красиво одеваться, делать макияж. Я делаю это для себя.

С починкой в доме различных вещей можно справиться с помощью специалистов, как выяснилось, даже ночью.

Физиология? Не смешите! В большинстве моих знакомых семей физиология начала страдать уже через пару лет после свадьбы. Одинокой женщине при желании значительно проще найти кого-то для секса, нежели замужней. По крайней мере, не нужно никому изменять и никого обманывать.

А остальное – романтические идеи, вроде «просыпаться и засыпать вместе, ужинать, смотреть любимые фильмы», – все это очень мило первые несколько лет. Но однажды, если не было изначального «контакта», просыпаешься и понимаешь, что рядом абсолютно посторонний человек, с которым ты просто находишься рядом из страха быть одной.

И вот тут-то я скажу себе «Стоп!». Потому что я совсем не против брака и постоянных отношений. Я – «за» двумя руками. Но отношения должны строиться ради них же самих. Не ради денег, секса, эмоций, поддержки, все это можно получить и без совместной жизни с кем то. И даже не ради абсолютно безумной идеи: «Не могу без него жить!» – потому что прожить можно без кого угодно, если очень захотеть. Но ради того, чтобы быть вместе раз и навсегда. Вот так просто.

Мы все можем сами. Женщина в силах заработать деньги, переехать на другую квартиру, сделать ремонт, вырастить ребенка, завоевать уважение, получить повышение на работе, стать красавицей, учиться, водить машину и даже чинить ее при необходимости. Но женщина не в силах заставить другого человека захотеть строить отношения. И если вы чувствуете, что устали тянуть лямку союза в одиночку, может, самое время задать себе вопрос: «Есть ли жизнь без мужчины?» – и ответить на него положительно?

via: lady.mail.ru

Теги: lady.mail.ru

Комментарии

SULAMIF Добавлен: 08.07.2010 02:02

Правильно..
Это и есть любовь, Дарьюшка... Настоящая.. Когда не можешь объяснить, почему хочешь быть с человеком, несмотря на все его недостатки...

котяка Добавлен: 09.07.2010 01:01

Вот точно идея "хочу быть с кем то" не должна быть первичной)
Но если есть кто то, с кем хочецца быть - это прекрасно)

Жаба Добавлен: 08.07.2010 15:17

Какой-то бред написан. Поросто Катерина пытается так поддержать себя. Но я думаю, что нет ничего приянеее вечером уткнуться в мужское плечо, расказать о своих деневных удачах и неудачах, услышать его смех, а потом тебя чмокнут в щечку и скажут: "Забей!". И ты понимаешь, что готова раствориться в этом человеке и жить сним, и сидеть на лавочке, и растить внуков. Читая такие статьи, я понимаю, что в человеке сместились духовные ценности - от недостатка любви.

Ladymagic Добавлен: 08.07.2010 11:58

Отношения должны быть осознанными. Общие планы на жизнь, мечты, развитие. Конечно же любовь!
Тогда брак счастливый и никогда не возникнет вопрос "А зачем мне мужчина?".

Профиль удален Добавлен: 16.07.2010 16:18

Статья хорошая, мне очень понравилась. Каждый выбирает по себе, кому как лучше. Бывают такие моменты, что очень хочется побыть одной, без мужа. А с другой стороны, как то уже и не представляю, после 25 лет брака себя без него. Конечно можно вызвать мастера по всем вопросам, мой вот вообще ни чего делать не может, но это не главное. Иногда нужна просто моральная поддержка, просто доброе слово...

stepanova Добавлен: 12.07.2010 23:06

Самое главное, на мой взгляд, найти мужчину, который бы заботился о вас, рядом с которым вы маленькая девочка, и ради вас он горы свернет, тогда придет понимание, что такое женское счастье с мужчиной, а если рядом мужчина, с которым ты не чувствуешь себя "как за каменной стеной", то в наличии такого мужчины конечно же смысла нет - это просто еще один ребенок, требующий ухода. Желаю всем встретить свою "каменную стену"!

Lilya Добавлен: 10.07.2010 14:10

"Но женщина не в силах заставить другого человека захотеть строить отношения" - истинная правда. Мой голос разума тоже вывел это утверждение, не так хорошо сформулированное, но по сути то же. Мой вариант этой идеи заключался в следующем: Перед расставанием я очень переживала, что мы могли бы быть хорошей супружеской парой, что мы упускаем свой уникальный шанс быть счастливыми, а потом я поняла - что шанс дается один на двоих и если второму человеку этот шанс не нужен, то он уже упущен.
Спасибо за блог, Катя!!

ALena Добавлен: 09.07.2010 22:31

Да-да, вот так и я живу уже семь лет после развода. И не считаю, что должна выйти замуж только ради того, чтобы не быть одной. Все так. Спасибо.

Anna Mercy Добавлен: 08.07.2010 22:48

Во всем должна быть гармония и с собой, и в отношениях... тогда вопросы перестанут быть риторическими...

Липачка Добавлен: 08.07.2010 10:40

Большая часть браков держится на обоюдной выгоде и как только одному не хватает "деведентов" партнёры разбегаются

леденец Добавлен: 08.07.2010 00:30

Каждый живет так,как он хочет.А то,что женщены могут всю и без мужчины-это очень точно подмеченно!

vita65 Добавлен: 08.07.2010 01:20

Катюша, согласна с Вами по многим пунктам, но если мужчина твоя половинка, если он настоящий и вы с ним на одной волне, тогда даже мысли не возникает тот он или нет. Желаю Вам встретить свою половинку.

Klausitta Добавлен: 08.07.2010 01:23

что ни строчка, всё правда ;)

SULAMIF Добавлен: 07.07.2010 20:24

Катенька, спасибо большое за прекрасную статью, очень позитивную, написанную действительно сильной женщиной! Спасибо...
Во всем Вы правы, фактически... Иногда, мужчина нужен женщине лишь как потенциальный отец ее детей..
Только мне кажется, что мужчина (по крайней мере для меня)- это не только "средство" для вбивания гвоздей, для выхода в аптеку, для секса, для починки крана и т.д.
Это - такой же человек, как и Вы, хотя и другой совсем. И этому человеку надо стремиться и что-то отдавать, а не только брать...
И в любых отношениях надо чем-то жертвовать жертвовать собой, своим временем, душевными силами и т.д.
Но когда ты видишь, что помогаешь своему партнеру, делаешь ему хорошо, даришь ему радость - и тебе от этого становится еще лучше, твоя жизнь - наполняется смыслом... А жить лишь для себя... Да, это здорово, конечно.. Но сразу в душе появляется какая-то пустота и ощущение собственной ненужности, несмотря на интересную работу и т.д.
Отношения с мужчиной - ничем не заменить..
Такое мое мнение..
Удачи!!!!!

Профиль удален Добавлен: 07.07.2010 21:52

Катюша, ты просто молодец! Я бесконечно тебе благодарна за мою новую жизнь,за стимул к похудению и хорошению. Большой удачи тебе и успехов.
А про мужчин я могу сказать так: мне пока очень сложно размышлять по поводу хороши ли в браке и как долго хорошо? Дожив до 26 лет я пока не замужем и детей, к сожалению,пока тоже не имею. Но всё обязательно будет, я в это верю! Но я ни про то, имея опыт отношений с мужчиной на протяжении почти 10 лет. Замечу, мы просто встречаемся. За это время я ощутила полную "красоту" стирок, готовок и всего того, что делают жены. Мне, разумеется, это доставляет удовольствие, хочется же о ком-то заботиться.За последние 10 лет я не ощущаю себя женщиной, а какой-то уборщицей, любовницей и кем там еще полагается быть по рассказам мужнин о хороших женах.
И, всё же, заканчивая свой опус скажу, без мужчин можно прожить. А без настоящих, понимающих, заботившихся о тебе, нежных и любящих никак нельзя. Просто, видимо, твои отношения с мужем исчерпали себя. Обязательно встретиться тебе хороший человек и у вам всё будет замечательно.
А еще вот какой факт, моя бабушка когда-то говорила (прошу сразу извинения за грубость) "Мужу-псу ни кажи жопу всю". Видимо мы слишком многое открываем своим мужьям и бойфрендам. Это я, конечно, ни про части тела, а про душу, про наши мысли. Наверное надо быть нам, женщинам, поскрытнее. :)

Дарьюшка Добавлен: 08.07.2010 01:58

Вот я сейчас в отпуск на 1,5 месяца уезжаю без мужа, а он всё ходит и брюзжит, и ноет чего-то, пилит, бубнит. Тоже сегодня думала - а может ну его? Только жить мешает как мне хочется. У нас вообще общих интересов нет. Думала-думала. Решила, что всё-таки зачем-то он мне нуден... Зачем не поняла. Наверное мне с ним удобно. Иногда он бывает таким милым (правда так редко, но наверное он так же обо мне думает). И ещё я точно знаю что хочу от него ещё детишек. Именно от него, хоть он и не самый суперский папа пока.
Наверное всё же любовь не зря у людей случается. Зачем-то она нужна.

Микурру Добавлен: 09.07.2010 02:16

Девочки, а я лично очень устала от одиночества.С мужем я развелась еще в 1997 году и стех пор так и не вышла больше замуж. Был, так называемый , гражданский брак, 6 лет, но увы....Конечно, мужчины за это время были, есть и сейчас. Но я хочу СЕМЬЮ, а с этим мужчиной этого не получится.Бывает так обидно до слез, когда смотришь на гуляющие в парке пары.Никак не могу понять, что во мне не так? И где моя половинка?
Очень хочется не только уснуть вместе, но и проснуться.Вот и сейчас, пишу, а у самой так тоскливо на душе, грустно. Надо что то с таким настроением делать, иначе-депрессия, тупик.А что делать-не знаю.

kuki Добавлен: 09.07.2010 11:34

А мне просто захотелось добавить)) Мне кажется, что некоторые девушки уже рождаются со способностью выбора своего человечка, прямо "взрослыми" и рождаются. И к себе очень правильно относятся - с уважением и любовью. А некоторые - вроде меня, ни в себе толком ничего не понимают, оттого и ценить себя не умеют, ни в мужчинах - и принимают в свою жизнь всех без разбору. И только потом, постепенно и себя находят и его.. Но главное себя найти - иначе тебе никто не подойдет ) И еще - такое спокойствие к отношениям, какое я увидела в статье, как мне кажется, может быть только у женщины-матери. Покуда же женщина еще не родила - у нее прямо какой то огонь поиска внутри, огонь необходимости в мужчине. А может это у меня только так, я после рождения сыночки и сама очень повзрослела=поумнела и на мужчин и отношения стала смотреть иначе. Я - за отношения, но мне над собой еще работать и работать. Согласна с Катей, что азиатские женщины (она говорила про индийских) прямо излучают достоинство. Интересно от чего это? Воспитание, религия, климат?)) или все вместе..Но очень хотелось бы этому научиться.

Лу Добавлен: 09.07.2010 13:14

После того как я родила и оценила отношения мужа к себе и к ребенку я поняла что с этим человеком я не хочу жить, все изменилось после свадьбы, но мы живем у меня и я немогу его выгнать, со скандалам я прошу его уйти а он говорит что хорошо с нами и что никуда не пойдет, конечно хорошо обсалютно ничего не делать и работает до обеда, а дома радители будут заставлять чем нибудь заниматься, когда я его прошу что нибудь сделать всегда слышу отказ, так что я согласна с Катей я думаю одной комфортней или просто заняться поиском другого мужчины и тогда все разрешится.

Elena Prekrasnaya Добавлен: 14.07.2010 07:08

В моём случае актуален вопрос "Есть ли жизнь после брака?" и я отвечаю "НЕТ!" Не стоит обижаться друг на друга за то, что он не оправдали ожиданий...сами виноваты, что ожидали больше чем следовало. Удивляюсь, как люди с такими разными целями, желаниями, мыслями, понятиями о правильном и неправильном...как мы могли создать семью? "Страсть смеётся над интеллектом, и кто усомнится в её могуществе, падёт первым"-верно заметил Анхель де Коатьэ

natka Добавлен: 09.07.2010 14:22

Добрый день!
Уж больно интересный спор завязался, когда читала Катину статью, поняла, что это прямое попадание. Я не живу с мужем уже два года, воспитываю сына одна, работаю, и все чаще и чаще задаю себе те же вопросы, что и Катя... Все отчасти правы, кто-то может жить один и не страдает от этого, кто-то предпочитает жить хоть с кем-то, как говорится:"Плохой плетинишко, но за ним затишко". Я так жить не хочу!!! То, о чем пишет Катерина-это на мой взгляд промежуточный этап, у меня тоже так, сначала были ужасные моральные муки, все переживала, трудно было во всех отношениях, потом настал момент неприятия всех мужчин, потом наслаждение от свободной жизни. Я поняла сколько времени отнимали постоянные моральные войны, попытки доказать свою правоту, бытовые проблемы; в какой-то момент, я поняла, что реально долгое время не видела солнца, просто не поднимала голову вверх, все некогда было. Когда я осталась одна, мне действительно стало комфортно,появилось много времени на занятия с ребенком, чтение книг, просмотр фильмов и многого другого. Но теперь я понимаю, что когда буду готова к новым отношениям, они у меня обязательно случатся. А до той поры, я просто наслаждаюсь своей прекрасной жизнью!!!

Микурру Добавлен: 10.07.2010 01:34

Полностью согласна с тем, что не надо размениваться на ерунду, надо знать себе цену.Мне делали предложения . и не раз. Но я чувствовала, что это не мой еловек.Как говорится в одном фильме или где то там, при виде этого мужчины во мне не порхают бабочки. И вообще, я стараюсь придерживаться совета Омара Хайяма:

чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
два важных правила запомни для начала:
ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.

и я с этим полностью согласна и стараюсь придерживаться этого совета. чего и вам всем желаю вспоминать эти слова.и честно ответить на вопрос-а нужен ли этот мужчина, если при виде его нет бабочек?

tabu Добавлен: 10.07.2010 13:39

В первом браке прожила 3 года, родила двоих детей, во втором (гражданском)- 2 года, родила одного ребенка. С момента рождения третьего ребенка живу одна. 6 лет. Замуж не хочу. Привыкла к свободе. Не представляю, что кто то будет ее ограничивать. А вообще как в браке, так и одиночестве есть свои плюсы и минусы. каждый выбирает то, что ему больше подходит и терпит какие то минусы ради определенных плюсов.

Bebek Добавлен: 11.07.2010 10:30

Согласна с Сульмифью и Витой 65. Дорогая, ты знаешь и про мой первый брак, и про второй. Но я точно знаю, что мой муж мне нужен не для чего-то, а просто потому что я его люблю. Когда любишь, отпадают все рассуждения на тему: "Зачем мне нужен мужчина?" Ты просто в ним, и тебе с ним комфортней, чем без него. Придет время, и ты найдешь своего мужчину. А пока наслаждайся тем, что у тебя есть:-) С любовью к тебе, Новикова)

lenochka Добавлен: 20.07.2010 16:55

Статья отличная и на злобу дня, что ни говори... Ситуаций таких, когда женщина живет без мужчины и совершенно от этого не страдает, полно. Сужу по себе и своим подругам. После развода с первым мужем 3 года наслаждалась (!) одиночеством, а потом встретила своего второго мужа, с которым уже 4 года живем совершенно счастливо, дочку родили. И хотя иногда между нами случаются разногласия и размолвки (характер у него не сладкий), я точно знаю, что жить с ним хочу больше, чем без него!
Конечно, женщине нужен мужчина, но именно МУЖЧИНА и именно тогда, когда она готова к полноценным отношениям!
Желаю всем любви и счастливой семейной жизни!

Лилия любви Добавлен: 11.07.2010 15:40

Хорошая статья! Согласна с Катей, зерно кроется в том, что Любовь в каждом человеке уже существует, не зависимо от того, есть муж, бойфренд и.т.д... мы счастливы потому что живем, дышим, познаем самих себя. Постоянны только перемены и любовь Бога к нам! Часто женщина когда в ступает в брак, растворяется в мужчине---- зачем и почему? Все очень просто, нет любви к себе!!! Когда ты любишь себя , принимаешь себя полностью, каждый миг жизни уникальный, радостный и наполненный любовью. Мы пришли в этот мир , чтобы учиться, познавать себя и делиться с себе подобными любовью! Творить женщина должна есть на данном этапе муж или его нет...Источник любви в нас самих, Катя желаю всего самого светлого и радостного, на Вашем пути!

Alline Добавлен: 14.07.2010 20:49

Катя, мне совершенно не понравилось то, что Вы написали. Мне невероятно жаль, что в Вашей жизни сейчас такой период, когда из под пера выходят подобные статьи. Очень хочу, что бы Вы были счастливы, по женски счастливы. Когда утренней, растрепанной, только проснувшейся приносят кофе и во все глаза любуются "такой красотой"))), когда ты самая счастливая и родная и любимая и долгожданная и ежеминутнонеобходимая и ващенемагукакая. Да и Бог с ним, с краном и футболом. Так уж мы созданы - мужчины нам очень нужны, любить их такое счастье, для себя счастье, не для кого-то.

adeline8404 Добавлен: 11.07.2010 20:15

Спасибо, Катя , за статью!!! Все верно. Мужчина не нужен женщине лишь потому, что он мужчина, а она одинокая женщина, и одной быть как-то нехорошо.... Я тоже живу по принципу слов Омара Хайяма "...ты лучше будь один, чем всместе с кем попало..." Я была замужем 3 года, в разводе уже 4 года. Так вот за те 3 года мне морально и физически было трудней, чем сейчас, несмотря на ряд проблем и хлопот, связанных с разводом и разделом имущества...Главное, что меня сейчас никто не пытается изменить, ограничить мою свободу и я больше не терплю неуважительного отношения к себе, ведь растет дочь... Чему она научится ??? Я вовремя поняла, я рядом не с тем мужчиной. Но я уверена, что этот опыт мне зачем-то был нужен. Я вернулась к нормальной жизни, наслаждаюсь свободой и не обременяю себя тем, чего не хочу. Но я согласна с Natka - это переходной и временный этап. Подготовка к настоящей любви и длительным , полным страсти отношениям.... Катя, я желаю Вам встретить того, без которого Вы все же не сможете обойтись ;-)!!!

Domra Добавлен: 02.08.2010 19:38

"Если что-то хочешь получать, нужно уметь отдавать. " - проблема в том, что ничего не хочешь получать от мужчин, потому что все, что они могут дать, все это можешь делать сама).

bgn300866@gmail.com Добавлен: 12.07.2010 00:16

Микурру написала четверостишие, которое мне пришло на ум, читая комментарии.Конечно в идеале у человека должна быть НАСТОЯЩАЯ семья.У ребёнка- мама, папа,бабушки и дедушки.Семейные праздники, традиции,свои истории,свои излюбленные уголки природы...В моё счастливое, безоблачное детство было именно так,а у моего ребёнка,к сожалению,немножко по другому.Не зря говорят люди,что:"в одну реку два раза войти невозможно", как река не стоит на месте,так и человек меняется с течением времени и, уж поверьте на слово, совсем не в лучшую сторону.А с другой стороны мы- мужчины и женщины, с приходом цивилизации,стали более циничными в отношениях,никто не желает жертвовать ничем ради ближнего.Это отражается на душе и на детях, это оказывает огромное влияние на их дальнейшую судьбу.Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!

soie11 Добавлен: 15.07.2010 21:50

А мне статья очень понравилась!!! Просто каждый говорит, исходя из своего опыта, ничего больше. И тот, кто не прошел через боль и оскорбления, предательство в трудную минуту, пьяные поздние возвращения, ночные слезы от горя и обиды за свою судьбу, тот не поймет, как можно наслаждаться свободой!!! И не потому, что мужененавистница, а просто огромная душевная усталость и огромное желание понять, как же это просто жить, просто радоваться новому дню и знать,что не нужно ждать в тоске "а в каком настроении, в каком состоянии он сейчас придет и что дальше будет". Да, тебе самой приходиться решать миллион проблем, но ведь и вдвоем ты их так же решала сама, только еще и много сил и здоровья уходило на "отношения". Так что, Катя, наслаждайтесь своей свободой, ведь это свобода, а не одиночество. Жизнь ведь тем и интересна, что полна сюрпризами, и часть хорошими...

Bebek Добавлен: 20.07.2010 00:24

soie11, ну почему же не прошли через оскорбления и предательство? прошли, и еще как! и до сих пор первый брак отзывается эхом гадливости и зависти со стороны бывшего. Но это не означает, что нужно разочаровываться в институте брака и вообще в мужчинах, и воспринимать их как придаток для удовлетворения своих физических и материальных потребностей. Если что-то хочешь получать, нужно уметь отдавать. Отдаешь хорошее - получаешь хорошее. И наоборот. За отношения всегда ответственны оба. Это аксиома.

ametista Добавлен: 03.08.2010 00:59

Хорошо быть самодостаточной)) иметь смелость уйти от неравных отношений, да еще с ребенком. Семья - это компромиссы взаимоуважение, иначе в ней нет смысла. И по отношению к ребенку развод честнее, чем вечно напряженная атмосфера в доме. Только не кидайте помидрами, я всегда оцениваю жизнеспособность брака фэн-шуй. Если у супругов стихии в гармонии, прогноз отношений хороший, если же нет - то будет недопонимание, противостояние и тп. Катя, ваш Мужчина васнайдет. Причем в самый неожиданный момент))

арина чудесная Добавлен: 05.08.2010 18:45

вот это да - два раза проверила что это написала Катерина - не поверила бы.......
я за самодостаточных женщин - обеими руками!!!
НО своего мужа люблю как и в первый наш день 7 лет назад. и ругаемся мы с ним и иногда деремся, то я вспылю а он у меня терпеливый и спокойный - сама удивляюсь как это он со мной живет........
после 10 лет исканий второй половины - бог наградил меня этим чудом и я ни за что не поменяю "лежалки" около сильного мужского плеча, хоть за убеждайтесь......здесь много можно привести примеров, да вы и так все все знаете..
а Катя встретит скоро СВОЕГО мужчину и напишет совсем другие слова - просто еще время не пришло...

ТинаТаки Добавлен: 11.08.2010 18:51

Читая подобные статьи, меня так и подмывает спросить авторов: а зачем вам дети? Ведь без них ваша жизнь тоже не страдает, вы так же можете чинить сантехнику, также можете для себя красиво одеваться, наносить макияж, водить машину, зарабатывать и т.д.и т.п. Но только вот на этот вопрос почти каждая состоявшаяся мать ответит: "Ну как же! Это же самое большое счастье! Ведь это смысл нашей жизни! Эта наша опора в старости (гарантий, правда, нет, но никто же не мешает в это верить)!" А разница лишь в удовлетворении собственного эгоизма. Просто мужчину себе "подобрать" сложно, а ребенка "лепишь" с рождения и под себя. Поэтому выбор всегда в пользу последнего. А суть остается прежнем: нам так хорошо и удобно! Конфликты начинаются только когда ребенок начинает проявлять себя, как личность (чувствуете аналогию с мужчиной?).
Так что, по большому счету, на самом деле мы можем равно обходиться и без мужчин и без детей. Это дело каждой из нас.
Что касается "у ребенка должен быть отец", то здесь тоже несовсем правильно. Отец может быть сколь угодно хорошим и забирать к себе дочку на выходные! Но, если ребенок растет в семье с мамой-одиночкой, то он не учится отношениям между мужчиной и женщиной в семье. Поэтому, когда он вырастет, то скорее всего заявит вам: "жена и ребенок- это не главное!" или "мужчина для семьи необязателен!". Ну потому что он не представляет, КАК ЭТО может быть иначе?
Конечно, если отношения в семье такие, что заканчиваются побоями жены и ребенка, то тут надо прекращать подобное сожительство. Как говорится, из двух зол меньшую! Но чего нельзя делать, так это говорить при ребенке, что папу достаточно видеть по выходным и вобще зачем женщине мужчина?
Да, мы всё можем сами! Но вот хотим ли мы этого или просто пытаемся устраивать с собой гонку идоказывать, доказывать, доказывать себе и всем окружающим, что женщина ничем не хуже? Никто еще не отменял закон равновесия, закон сохранения энергии, если хотите. Мужчина должен быть не от страха остаться одной в старости (кстати, одна из мотиваций, побуждающих женщин рожать!), а от желания разделить с ним свою любовь, нежность, получить поддержку, да и расслабиться в какие-то моменты. А то можно это довести до состояния, как в анекдоте: "И ты с этой лошадью еще и спишь?"

amazonka_lnv Добавлен: 15.08.2010 02:33

ХОРОШАЯ СТАТЬЯ.В РАЗВОДЕ ТРЕТИЙ ГОД.В БРАКЕ СЕБЯ ПОТЕРЯЛА, А ТЕПЕРЬ УЧУСЬ СНОВА СЕБЯ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ.НИ НА КОГО НЕ БРОСАЮСЬ, НО ВСЕГДА ОТКРЫТА ДЛЯ ЛЮБВИ.ПОЯВИЛОСЬ ВРЕМЯ НА СЕБЯ, ДРУЗЕЙ, УВЛЕЧЕНИЯ.ДУМАЮ, ЧТО У НАС С ВАМИ, КАТЯ, ЕЩЁ ВСЁ ВПЕРЕДИ:НОВЫЕ ВСТРЕЧИ,СВИДАНИЯ И Т.Д.

Lena6588 Добавлен: 29.09.2010 16:13

Безусловно, женщина может без мужа жить, все верно. Но а как же инь-янь? Мы , мужчины и женщины очень разные, и как бя дополняем друг друга.Сейчас женщины стали другие, самодостаточные и самостоятельные, а как же 2000 нашего века и еще долго и задолго до нас женщины были с мужчинами? Просто так придумала природа- мы нужны друг другу и нету других полов, только М и Ж, и нужно это, наверно, не только для того чтобы плодить детей.Ничего не бывает просто так- всевышний наверно даже в нас аппендикс придумал для чего-то,хотя его и отрезают, когда он приносит проблемы.Тоже самое и с мужчинами. Просто наверно мы спешим, как всегда и выбираем не свою истинную половинку, не свой ЯНЬ к своему ИНЮ. Как только вижу к себе неуважение, так и сама думаю о разводе, а когда померимся- я так счастлива, что так задумано природой! Подумайте об этом просто на досуге.

желающаа Добавлен: 14.02.2011 00:15

Не хочу никого обидеть, но, думаю, каждый имеет то, что заслуживает.
Любые отношения (бизнес, любовь, семья, дружба и т.д.) успешны только в одном случае, если они ВЗАИМОВЫГОДНЫ и каждая сторона получает то самое, ради чего они (отношения) создавались.

Чтобы оставить комментарий войдите пожалуйста на сайт. Вход

Главная Обо мне Мой блог События Блоги пользователей Отказ от ответственности

Создание сайтов, продвижение сайтов - Интернет-агентство "Белый Кот"