Войти   |   Зарегистрироваться

Ссоримся...

20.01.2011 20:15
Просмотров: 486   Комментариев: 46    Последний: 22.01.2011 15:24

Вот скажите, девчонки, ну разве это нормально? Дело вот в чем, у моего жениха есть двоюродный брат ( которого мы, конечно, пригласили на свадьбу) и в один прекрасный день мой БМ мне, как бы невзначай, заявляет, что девушка этого брата тоже приглашена. Все бы может и ничего, просто ни я, ни жених никогда эту девушку в глаза не видели. Так меня еще возмутило как это преподнесено, типа само собой разумеющийся факт! Я сказала, что не хочу видеть на свадьбе незнакомых мне девушек, так он стал со мной ругаться, ее защищать и не может привести никаких аргументов, говорит неудобно не приглашать! Так мы поссорились и он не собирается со мной мириться, пока я не извинюсь! (за то, что он со мной ругается из-за левой девки, которую сам никогда в жизни не видел) Вот скажите, в чем я не права, может я чего-то не понимаю?  

Автор: Betty

Комментарии

Betty Добавлен: 20.01.2011 21:30

может быть пару и нельзя разбивать, просто свадьба в Севастополе (Крым), а эта девушка живет в Санкт -Петербурге!

Nektarinka Добавлен: 20.01.2011 23:11

Вот ты пишешь: человек, не посоветовавшись, ставит тебя перед фактом, так еще и не может объяснить почему?
А как ты объясняешь свою позицию, что не хочешь ее видеть?

Betty Добавлен: 21.01.2011 14:53

Лидуха, знаешь, отчасти, ты все же права)))

FoxiS Добавлен: 20.01.2011 20:32

Подожди. А представь, что двоюродный брат твоего БМ женится. И на свою свадьбу приглашает только твоего БМ, а тебя - нет. Мне кажется, что вполне нормально пригласить родственника и его девушку. И уж тем более, это не повод для ссоры перед таким замечательным событием в твоей жизни))))

Betty Добавлен: 20.01.2011 20:49

Девочки, дело даже не в этой девушке, а просто из-за того, что он со мной ругается из-за человека, которого не видел и не знает

Nektarinka Добавлен: 20.01.2011 20:39

А как тебе надо знать парней подруг? Это вообще бред, не приглашать парней подруг. Я бы вообще не пришла, если бы моя подруга приглашала меня одну.

Елька Добавлен: 20.01.2011 20:41

Дорогулька успокойся и не надо ругаться из-за такого пустяка, это нормально, что брат прийдет с своей девушкой. Повторяться не буду девчонки все уже сказали. Так, что хватит дуться на БМ и иди на примерение. Совет вам, да любовь.

Betty Добавлен: 20.01.2011 20:41

Я просто пригласила только близких мне людей, мне все равно как принято! та, даже дело не в этом, просто со мной не посоветовавшись, как бы само собой разумеется, так еще ссориться со мной, это меня возмущает

Елька Добавлен: 20.01.2011 20:45

Слушай я на своей свадьбе вообще со стороны мужа больше половины не знала из приглашенных))) и меня это ни капельки не расстраивало. По моему здесь самое главное, чтобы любимый на свадьбу пришел после таких скандалов))))))))))))))

nataha198224 Добавлен: 20.01.2011 20:47

Знаешь, я когда со своим ссорюсь, тоже думаю, что дико права. Вообще. каждый человек прав: "Сколько людей - столько и мнений". Просто я потом, уже после лишних слов, начинаю думать, а вот если эти слова будут последними? Вдруг он больше не будет рядом (на важно уйдет ли, погибнет, исчезнет...), и так сердце холодом схватывает, что просто хочется молча его поцеловать, прижаться и послать все куда подальше. И хрен с ним, его или моим мнением. Самое правильное мнение - мы рядом, мы любим, МЫ, а не Я и ОН

palaamiseen Добавлен: 20.01.2011 20:44

Мда..Согласна с Ларисой..и Нектаринкой..

Betty Добавлен: 20.01.2011 20:47

По вашему это нормально, когда человек, не посоветовавшись, ставит тебя перед фактом, так еще и не может объяснить почему? еще и ругается, хотя я ничего плохого про брата и про его девушку не сказала

Betty Добавлен: 20.01.2011 20:45

Нектаринка, как я уже сказала, для меня важно, чтобы были близкие люди, почему я должна приглашать тех, кого я не знаю

palaamiseen Добавлен: 20.01.2011 20:47

По моему тут надо срочное переМИРие с мужем:)
Расслабиться и получать удовольствие в предвкушении ВАШЕЙ свадьбы:)

Елька Добавлен: 20.01.2011 20:48

Вот ты сейчас говоришь про себя, а о мнении мужа ты подумай, это его двоюродный брат и ему важно, чтобы он был на таком важном в его жизни событии.

palaamiseen Добавлен: 20.01.2011 20:48

*с будущим мужем;)

Betty Добавлен: 20.01.2011 20:52

девочки, я с ним не ссорюсь! он начинает беситься, когда я прошу просто объяснить, почему я должна ее приглашать, я не стою с пеной у рта и ничего не доказываю, просто прошу мне объяснить, я не понимаю, а он психует и ругается

masyaa Добавлен: 20.01.2011 21:47

вообще, по всем правилам, вы должны пригласить эту девушку, даже, если ее никогда не видели. они ведь пара. на свадьбу, если у человека есть вторая половинка, ее тоже приглашают (это вроде как по умолчанию).

Ададада Добавлен: 20.01.2011 21:48

Ага, то есть они к вам на свадьбу приедут и у вас жить будут? Именно это вас напрягает?

Betty Добавлен: 20.01.2011 23:05

Ададада, нет они не у нас жить будут, просто насколько я знаю, он там к ней пару раз ездил, она тоже также приезжала, я просто не думаю, что это прям такая ПАРА, может я не права

Betty Добавлен: 20.01.2011 23:06

Nektarinka, ничего страшного, если она не захочет, это же ее свадьба, меня это абсолютно не смутит

Betty Добавлен: 20.01.2011 23:03

masyaa, извини, но я не считаю, что я ДОЛЖНА кого-то приглашать, это моя свадьба и приглашаю тех, кого хочу видеть, но твои мысли и др девчонок я понимаю)))

Betty Добавлен: 20.01.2011 23:12

Irunchik, ты права! Если бы была большая свадьба, может быть даже слова бы ни сказала)) но у нас собираеться максимум 25 чел, не думаю, что это большая свадьба

Betty Добавлен: 20.01.2011 23:16

Nektarinka, я объясняю свою позицию тем, что я ее не знаю вообще, и подруг я пригласила без парней и они меня поняли. Вообще, конечно мы ее пригласим, но смысл блога в том, что мне обидно, он стал ругаться со мной из-за незнакомого ему человека, т. е. ее он защищает, а меня до слез доводит, вот что обидно!

Nektarinka Добавлен: 20.01.2011 23:18

Не расстраивайся, ты главное блог не удаляй, а потом через несколько лет почитай его и подумай, что какая это ерунда.

Betty Добавлен: 20.01.2011 23:22

Nektarinka, конечно ерунда! очень интересно узнать мнения со стороны! спасибо, девочки, вы лучшие))))

Лидуха Добавлен: 20.01.2011 23:26

Ты не поняла...он ругался не из-за незнакомого человека...а из-за брата...В основном на свадьбу приглашают парами...если они есть...не обижайся...но я бы на месте твоих подруг без пары не пошла...У меня друг был на моей свадьбе с девчонкой которую мы в глаза не видели...он только познакомился...но я пригласила их...теперь она его жена...мы дружим...

Irunchik Добавлен: 20.01.2011 23:27

Да он не её защищает, а пытается донести до тебя свое видение проблемы. И брата, я думаю,обидеть не хочет - ну, как потом ему в глаза смотреть? Просто поймите друг друга...ну, и уступать тоже надо учиться...сколько еще всего этого впереди)))

Beatriche Добавлен: 21.01.2011 00:11

В любом случае не преживай, у тебя будет лучшая свадьба в мире!!))))

Nektarinka Добавлен: 20.01.2011 20:37

Полностью согласна с Ларисой. На моей свадьбе было 2 брата мужа и 3 друга мужа с девушками, который я не знала, т.е. 5 незнакомых девушек.

Rebecca Добавлен: 22.01.2011 15:24

моего молодого человека уже три раза приглашали на свадьбу, люди которых я никогда в глаза не видели, но т.к. они знают что у него есть девушка, с которой он к тому же живет его всегда приглашают со мной :) так принято :)

п.с. Забей ты на эту девку, ты ее даже не заметишь и тебе будет совершенно не до неё!!! =)

Betty Добавлен: 20.01.2011 20:38

Foxis, я плохо знаю того брата и тем более, если у него будет свадьба я уже буду родственницей, но если даже меня не пригласят, мне будет все равно, это их свадьба и они могут приглашать и не приглашать всех кого захотят!

nataha198224 Добавлен: 20.01.2011 20:22

Знаешь, глупо ругаться "из=за какой-то девки". Подумай, а вдруг она твоя будущая родственница и вы дружить будете - она же девушка брата. И ссорился твой жених не из-за девушки, а защищая брата. В конце-концов, такая традиция приглашать пары. Он, скорей всего, и не хотел тебя обидеть своим приглашением - потому и поссорились.
Я вот так часто дров наломаю, а потом за голову берусь - ведь можно спокойно выяснить "причину засора" и все уладить, но нет надо орать, не выслушав аргументы . Хорошо мой муж вдумчивей меня.
А вообще помиритесь - у вас скоро такое событие! Вы же любите друг друга, какая разница будет на свадьбе одной бабой больше или меньше. Подумай, как благодарен будет тебе его брат - он поймет, что для вас и его половинка важна.

Betty Добавлен: 20.01.2011 20:35

В том то и дело, что никаких аргументов не приведено. Было только сказано, что он (брат) же был на свадьбе у ее брата. Брат БЛАГОДАРЕН точно не будет, такой он человек. Я, приглашая своих подруг, не приглашаю их парней, просто потому, что я их(парней) очень плохо знаю

Ададада Добавлен: 20.01.2011 21:13

Бетти, я думаю что он начинает беситься от того, что для него само собой разумеется, что на свадьбу надо приглашать пару (уж если у брата есть девушка). И не может понять, почему для вас это не является нормой.
По моему, это характеризует вашего жениха с хорошей стороны. Раз он считает, что пару разбивать нельзя, то, скорее всего и сам не будет без вас ходить на праздники и дни рождения друзей.

киса Добавлен: 20.01.2011 23:07

Я однажды была в подобной ситуации. Женился мой близкий друг, с его невестой я была в приятельских отношениях. С моим тогдашним кавалером жених и невеста были близко знакомы, вплоть до того, что он их обоих на день рождения приглашал.
Но на свадьбу они пригласили только меня одну, без кавалера. Я, мягко говоря, была в недоумении. А он сидел дома и переживал.

Nektarinka Добавлен: 20.01.2011 22:17

А потом его брат женится на этой девушке, она не захочет естественно тебя там видеть, потому что ты ее не пригласила. Тебе будет приятно, если уже твой муж пойдет или поедет в Питер на эту свадьбу БЕЗ ТЕБЯ!!! ???

Irunchik Добавлен: 20.01.2011 22:54

masyaa верно говорит - если есть пара, то и приглашают пару, неважно, официально женаты или только встречаются. ИМХО, большие свадьбы в смысле обилия незнакомых людей все одинаковы. Выход - или мириться с этим, или скромную свадьбу делать, с минимумом гостей - но это не всем нравится. Так что, если выбрали первый вариант, то придется знакомиться с чужими девушками))) и юношами))) а также бабушками и дедушками)))

FoxiS Добавлен: 20.01.2011 23:31

Более того, есть вариант, что на словах он брата-то с девушкой уже пригласил, факт свершился. А теперь он просто отстаивает свою позицию, да и перед братом неудобно уже получается.

masyaa Добавлен: 20.01.2011 23:36

просто для каждого праздника существуют правила. так и на свадьбе. если есть пара - приглашают пару. не думаю, что тебе будет приятно, если твоего будущего мужа пригласят когда-нибудь на свадьбу, а тебя нет, только потому, что тебя эти люди не знают. ведь пара - это одно целое.

Лидуха Добавлен: 20.01.2011 23:37

И ещё ты пишешь: это моя свадьба и приглашаю тех, кого хочу видеть!...дорогая!это не только ТВОЯ СВАДЬБА...но и свадьба твоего БМ...он тоже волен приглашать гостей...и ни каких объяснений здесь не надо...

Beatriche Добавлен: 21.01.2011 00:08

А я поддержу автора блога. Тоже бы не хотела видеть на своей свадьбе незнакомых людей. С мужем бы ругаться не стала, но если бы настаивали родственники, то я до конца бы отстояла свою точку зрения. Вообще тупой обычай собирать на таком радостном событии десятую воду на киселе и лицезреть чужие лица. Такое бывает раз в жизни(в идеале) так что лишние люди неуместны.
Мне не хотелось бы быть приглашенной на чью-то свадьбу просто за компанию с молодым человеком. Не хочу делить такой день с малознакомыми людьми.

missis.vvv Добавлен: 21.01.2011 00:33

Конечно,твой прав...просто прав.Я не любительница компаний у меня на свадьбе были только близкие,но они были со своими половинками(троих я видела в первый раз)Они мне не мешали и всем было комфортно и вспоминают уже 14 лет ...

Betty Добавлен: 21.01.2011 14:55

FoxiS, в том-то и дело, что еще не приглашали. Меня возмущает, что меня ставят перед фактом, я такого не терплю)))не будите во мне хомячка))

Betty Добавлен: 21.01.2011 14:56

Beatriche, большое спасибо за поддержку, ты собрала мои мысли в кучу.

Betty Добавлен: 21.01.2011 15:03

Эту девушку мы в любом случае пригласим, но мне все равно это не нравиться. И если когда-нибудь люди не захотят меня пригласить, я их вполне пойму и уж точно не обижусь. Для некоторых свадьба - это большая вечеринка, куда нужно всех знакомых приглашать, а для меня свадьба - это очень интимно и я хочу делится своей радостью только с близкими, которые действительно искренне порадуются за меня

Чтобы оставить комментарий войдите пожалуйста на сайт. Вход

Главная Обо мне Круг друзей Мой блог События Блоги друзей